Искусственный интеллект — не угроза, а инструмент для ускорения работы и повышения мотивации.
Мне интересно изучить и внедрить в свою педагогическую деятельность способы использования искусственного интеллекта на уроках в школе.
Понятие искусственного интеллекта сегодня на слуху у всего мира.
Машинное обучение - обширная область в разработке ИИ, которая изучает методы построения алгоритмов, способных самостоятельно обучаться. Оно необходимо, когда нет четкого решения для решения определенной задачи. Вместо поиска правильного решения, создается механизм, который сам придумывает метод для его нахождения.
Использование нейросетей в обучении представляет множество возможностей для преподавателей. Они помогают находить учебный материал, разрабатывать уроки и адаптировать их под уровень каждого ученика.
При работе с нейросетями я пользуюсь строгим алгоритмом:
- Создаем!
- Анализируем!
- Сравниваем!
- Делаем выводы!
Изучая ИИ в образовании, учитель должен понимать для чего он берет в работу ту или иную нейросеть или упражнение, понимать для чего это нужно. Какая цель. Причем какая цель для учителя и для ученика.
Важно донести мысль, что эти ресурсы не просто для упрощения жизни, не для бездумного списывания и поиска готовых решений, а для творчества, для развития критического мышления, где интеллект человека главенствует над машинным, и им управляет, а не наоборот.