Повышение мотивации
к обучению через применение искусственного интеллекта на уроках
Цель:

совершенствование педагогического мастерства и качества образовательного процесса, успешности обучающихся через применение искусственного интеллекта (ИИ)

Задачи:

Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

Повышение мотивации и интереса к учению;

Применение разнообразных форм работы с нейросетями во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

Повышение своего методического уровня;

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


Актуальность выбранной темы
Искусственный интеллект уже активно проникает во все сферы нашей жизни, включая образование. Уже очевидно, что это прорыв в нашем информационном обществе. Еще вчера о нейросетях можно было услышать догадки и прочитать опасения, сегодня мы учимся жить с этим. Крупные компании желают получить специалистов, которые умеют работать с нейросетями. Эксперты и малый бизнес мечтает обучиться, чтобы облегчить себе работу. Студенты и ученики в поисках готовых решений. Это значит пора внедрять нейросети в образование. Это интересно, это ново, в этом есть опасность и значит нужно учить с этим работать.
Повышение мотивации
к обучению через применение технологии искусственного интеллекта на уроках
Искусственный интеллект — не угроза, а инструмент для ускорения работы и повышения мотивации.

Мне интересно изучить и внедрить в свою педагогическую деятельность способы использования искусственного интеллекта на уроках в школе.

Понятие искусственного интеллекта сегодня на слуху у всего мира.
Машинное обучение - обширная область в разработке ИИ, которая изучает методы построения алгоритмов, способных самостоятельно обучаться. Оно необходимо, когда нет четкого решения для решения определенной задачи. Вместо поиска правильного решения, создается механизм, который сам придумывает метод для его нахождения.

Использование нейросетей в обучении представляет множество возможностей для преподавателей. Они помогают находить учебный материал, разрабатывать уроки и адаптировать их под уровень каждого ученика.

При работе с нейросетями я пользуюсь строгим алгоритмом:

  • Создаем!

  • Анализируем!

  • Сравниваем!

  • Делаем выводы!

Изучая ИИ в образовании, учитель должен понимать для чего он берет в работу ту или иную нейросеть или упражнение, понимать для чего это нужно. Какая цель. Причем какая цель для учителя и для ученика.

Важно донести мысль, что эти ресурсы не просто для упрощения жизни, не для бездумного списывания и поиска готовых решений, а для творчества, для развития критического мышления, где интеллект человека главенствует над машинным, и им управляет, а не наоборот.

Made on
Tilda